Дали внучеку тетрадь. Очень удивился. Старательно перелистывал странички и на каждой недоуменно разводил ручками: "Ма..." (нету).
Ну действительно, что за странная книжка -- ничего не нарисовано!
Дали внучеку фломастер. Воспринял, как волшебную палочку -- с благоговением. Может сидеть и серьёзно водить в тетради фломастером
с закрытым колпачком. Вид при этом -- как у волшебника, делающего чародейские пассы. Чего пытается наколдовать -- непонятно...
Деду тоже хотелось в это играть. Взял фломастеры, сел рядом и стал рисовать... бабу. В фартуке с цветочками, чтоб как настоящая.
И пейзаж вокруг, как положено. Реализм... Внучеку понравилось: рассматривал, тыкал пальчиком и говорил "баба".
Дед открыл чистый лист, дал ребёнку фломастер: -- Теперь ты рисуй! Он и нарисовал. На вопрос: -- Что это? -- ответил: -- БабУ!
Вот это БабУ:
Свидетельствую: очень на меня похоже.
Объём, размах, летящие линии, экспрессия и широта души. Даже сравнивать нельзя с дедовым изображением!
Баба портретом очень довольна.
Год и пять месяцев